Читайте нас в:

собеседование с кандидатом

Собеседование: как заинтересовать кандидата своей компанией?

Поиск персонала не осуществляется без собеседования. Первичная встреча специалиста и работодателя — это определенные взаимные «продажи». С одной стороны предлагаются профессиональные качества и квалификация, а с другой — достойные условия труда.

Ошибочно мнение о том, что на собеседовании выкладывается только кандидат. Думаете, ведущий специалист согласиться на любую вакансию?

Ответ очевиден, поэтому наши специалисты решили дать рекомендации: как грамотно презентовать свою компанию в процесс подбора персонала.

Правило первой минуты.

Помните, что собеседование представляет собой диалог двух равных личностей. Посвятите первую минуту общим вопросам — поговорите со специалистом, покажите себя в качестве дружелюбного собеседника. Вы должны произвести достойное впечатление. Стресс и напряжение плохо отразится на мнении специалиста, а комфортная среда позволит обеим сторонам выслушать друг друга.

Правило прозрачной информации.

В процессе подбора персонала важна достоверность. Обязательно дайте кандидату максимальную информацию о Вашей компании. Направление деятельности, особенности, условия труда — поведайте те моменты, которые вызывают доверие и являются вашей гордостью. Но не переусердствуйте и не обманывайте.

Как показывает практика, эффективно использование буклетов, брошюр, буклетов или фотографий с мероприятий. Визуальная информация грамотно дополнит ваш рассказ.

Ваш бренд должен быть верным союзником в процессе подбора персонала. Повышайте доверие к компании и специалисты будут заинтересованы в таком работодателе.

Конечно, при подборе персонала проводить множество собеседований довольно сложно и нерационально — поэтому,  обращайтесь в кадровое агентство «ПРОФЭЛИТ»  наши специалисты помогут Вам максимально быстро и эффективно решить проблему поиска специалистов!